Радиальные бескамерные грузовые шины MICHELIN 325/95R24 X WORKS XZ TL 162/160K. Новый уровень грузоподъемности. Повышенная надежность благодаря новому широкому протектору и утолщенным внутренним слоям резины. Увеличенный пробег благодаря более равномерному распределению давления в пятне контакта, которое равномерность износа шины. Высокая эффективность перевозок обеспечивается отличным тягово-сцепным характеристикам.
Много времени специалисты компании потратили на разработку протекторного рисунка, так как старались учесть все возможные нюансы эксплуатации шины. Полученный результат полностью оправдал все ожидания, шина имеет прекрасные ходовые параметры (проходимость управляемость, устойчивость и т.д.). Центральный ряд необычных по форме блоков увеличивает курсовую устойчивость и улучшает обратную связь. Блоки, находящиеся в боковой зоне, имеют острые грунтозацепы, за счет которых увеличивается управляемость при маневрах и повышается проходимость в сложных условиях. Специальная система ламелей повысила сцепление с мокрым дорожным покрытием и снизила звуковой эффект при движении. За счет этого повысилось комфортность движения и уменьшился риск появления аквапланирования.
Ламели имеют оптимальный угол расположения, поэтому вне зависимости от расположения шины в отношении дорожного покрытия, обеспечивают максимальное сцепление с поверхностью. Глубокие каналы между блоками предотвращают застревание камней и увеличивают проходимость по мягким грунтам, которые обычно быстро загрязняют протектор.
Оптимальная структура протектора существенно увеличила пятно контакта, повысив устойчивость при движении на любых скоростях. Протектор имеет увеличенную глубину, поэтому даже при большом сроке эксплуатации обеспечивает прекрасные эксплуатационные характеристики.
При создании протектора использовалась новая резиновая смесь, обладающая рядом преимуществ. Новые добавки позволили повысить эластичность резины при любых погодных условиях. В результате этого шина Michelin X Works XD имеет минимальный срок восстановления и уменьшает нагрузку на элементы подвески. Повышенное содержание кремния увеличило износостойкость протектора, за счет чего увеличился срок эксплуатации покрышки. Новая резиновая смесь совместно с оптимальным расположением блоков уменьшила коэффициент качения. Это обеспечило уменьшенный расход топлива при движении.
При разработке каркаса использовался специальный корд и стальное кольцо. За счет этого каркас шины способен выдерживать максимальные нагрузки и обеспечивать надежную защиту протектора от возможных повреждений. Теперь даже при эксплуатации в сложных условиях шина будете надежно защищена от агрессивных воздействий.